Как защитить автомобиль от угона?

Только в Липецке ежегодно угоняют около 85  автомобилей. Динамика угонов неутешительна – с каждым годом угоняют все больше и больше. Поэтому защита автомобиля от угона становится очень важной задачей.

Подбирая действенные способы защиты от угона, нужно руководствоваться тем же принципом, который мы используем при защите дома от злоумышленников. Надежные замки, стальные двери, системы видеонаблюдения и сигнализация малоэффективны по отдельности. Но вместе они позволяют надежно обезопасить свой дом. Точно так же обстоят дела и с защитой автомобиля. Одним из самых эффективных  средств защиты являются механические противоугонные устройства.

Механические средства защиты

Несмотря на широкий выбор электронных средств защиты, большинство водителей доверяют механическим замкам, справедливо полагая, что «против лома нет приема».

Большой популярностью пользуются механические блокираторы, устанавливаемые на коробку переключения передач, которые в народе называют «мультилок» - такие средства защиты производит в Чехии компания «CONSTRUCT» (Чехия, г.Велке Мезиржичи. Представительство в России, г. Москва).

Преимущество механических средств защиты от угона «CONSTRUCT»   заключается в том, что открыть их можно исключительно контактным методом, то есть, с помощью поворота ключа и только находясь в салоне автомобиля. В отличие от электронных противоугонных средств, механические замки нельзя отключить на расстоянии. Воры могут попытаться демонтировать устройство, однако все производители комплектуют механические противоугонные замки так называемыми «срывными» винтами, шляпка в которых срывается при установке, из-за чего открутить их невозможно.

Замок «CONSTRUCT»  прикреплен к кузову и имеет личинку повышенной секретности и сверхпрочную дужку, которую можно перепилить лишь алмазной пилкой, да и то с большим трудом. Дужка вставляется в замок таким образом, чтобы рычаг КПП оказался внутри дужки. После этого невозможно будет переключать передачи - дужка не позволит сдвинуть рычаг с места.

Штыревой мультилок также имеет две разновидности. Первая похожа на конструкцию замкового мультилока, только вместо дужки используется штырь, не дающий переключать передачи. Замки второй разновидности действуют следующим образом: в коробку передач вставляется штырь с насечками. Затем этот штырь, в свою очередь, блокируется замком так, что его невозможно вытащить.

К механическим средствам защиты относятся и замки на капот. Он ограничивает доступ в подкапотное пространство и не дает злоумышленникам подобраться к электронным блокам, связанным с сигнализацией и другими системами автомобиля.

Угонщик-специалист легко разберется с сигнализацией или мультилоком, которые монтировал «народный умелец». Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а обратиться в специализированный салон, работники которого смогут подобрать комплексную защиту для вашего автомобиля и грамотно установить ее.

Истории из жизни автовладельцев. Предотвращен угон Mazda CX7.

Как показала статистика, Mazda СХ7 очень популярный автомобиль среди липецких угонщиков. С начала 2013 года уже было угнано 7 автомобилей Mazda СХ7. Неудачных попыток угона было всего 3. Почему было? Потому что угонщики, на радость владельцев автомобилей, не смогли украсть очередную Mazda СХ7. Предотвратить угон помог установленный в машине замок «CONSTRUCT». О том как все было из первых уст…

Рассказывает клиент автомагазина «BP-Motors» на Краснозаводской Сергей Решенков, владелец автомобиля Mazda СХ7: Я не думал, что это может случится со мной. Купил машину. Зарегистрировался на сайте Mazda клуб. Читал там, что часто угоняют Mazda СХ7. В одном из сообщений прочитал, что была предотвращена попытка угона машины именно благодаря замку «CONSTRUCT» на АКПП. Почитал другие форумы. Все кто ставил «CONSTRUCT» очень хорошо отзывались о нем и тоже решил поставить себе в довесок к обычной сигнализации. Попытка угона моего автомобиля была в середине августа 2013г. С момента покупки автомобиля  прошло полгода. Приехал как обычно после работы и поставил машину во дворе. Утром обнаружил, что машину пытались угнать: угонщики пытались разблокировать АКПП, открыли капот и вытащили блок управления двигателем. Да, открыть капот у них получилось, а вот разблокировать АКПП – нет! Я не расстраиваюсь. Главное итог – машина осталась со мной! Все благодаря замку «CONSTRUCT».

Комментарии специалиста:

Сергей Сергеев, мастер установочного центра BP-Motors  на Краснозаводской: Замок «CONSTRUCT» – очень удобная противоугонная система. Эта система удобна тем, что ставятся два замка и блокируется дополнительно капот. Ключ только один. Он всегда находится только у владельца. Не смотря на то, что у некоторых умельцев получается открыть капот, разблокировать коробку передач им не удается. Преимущество противоугонного замка в том, что он полностью исключает несанкционированный доступ к КПП. Следовательно, не видимый замок «CONSTRUCT»  ни угнать, ни добраться до «жизненно» важных деталей авто не позволяет.

Что нужно знать, что бы машину не угнали?

Я не буду здесь расписывать бесчисленные варианты охранных комплексов, просто опишу несколько общих принципов, которым необходимо следовать.

1) Дорогую машину следует ставить на охраняемую парковку или в гараж. Во первых, что бы она меньше была на виду и на неё случайно не положили глаз проходя мимо; во вторых, что бы снизить вероятность попытки угона (угоны чаще всего происходят ночью); в третьих, что бы не обнаружить утром машину на своём месте, но без зеркал, навигации, руля с подушкой и т.д.

2) В защите машины от угона очень важно не только ЧТО ставить, но и ГДЕ ставить. Так же как и в стоматологии – важно не только КАКУЮ пломбу вам ставят, но и КТО и насколько качественно её ставит. Обращайтесь только к профессионалам, к людям, которым Вы доверяете!

3) Если по близости нет стоянки или гаража, то не оставляйте машину на ночь на дороге, лучше припаркуйтесь во дворе. Из двора её точно не увезут эвакуатором.

4) Активируйте в машине функцию автоматического закрывания дверей при начале движения – это не позволит кому-либо открыть дверь снаружи. Это не только угонщики, но и барсеточники или просто агрессивные неадекваты, которых сейчас на дорогах превеликое множество.

5) Активируйте в машине функцию поэтапного открывания дверей, т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а после второго нажатия на кнопку уже все остальные. Это опять же значительно снизит риски стать жертвой различных криминальных элементов.

6) Установите замок «CONSTRUCT».

7) Если Вы ярый противник различных охранных систем и верите только в КАСКО, то установите в машину хотя бы GSM-трекер, он устанавливается без какого либо вмешательства в штатные системы автомобиля, но в случае угона машины этот маячок поможет обнаружить её местоположение и вернуть законному владельцу. Машины часто угоняют и оставляют на какое то время в каком-нибудь глухом дворе неподалёку от места угона.

09.10.2013, 5965 просмотров.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика